Возврат товара

Где сделать возврат

Товар, приобретенный в интернет-магазине

  • Вернуть товар самостоятельно в магазине SKIMIR по адресу:
    г. Москва, Кутузовский проезд, дом 4 ежедневно с 10:00 до 22:00.
  • Внимание! Если товар был оплачен банковской картой, возврат осуществляется только при личном присутствии владельца карты.

  • Отправить товар Почтой России на адрес:
    143006, Московская область,
    г. Одинцово, А/Я №1,
    Получатель ООО “ОДЛО.ру”.
  • либо отправить товар через СДЭК в пункт выдачи по адресу:
    Московская область, г. Одинцово, ул. Союзная, 8а,
    Получатель ООО “ОДЛО.ру”.

Товар, приобретенный в розничном магазине

Возврат товара, приобретенного в любом из наших розничных магазинов, осуществляется только в этом магазине в соответствии с графиком его работы.

Как сделать возврат

  • Заполните заявление на возврат (ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА).
  • Приложите товарный или кассовый чек* заказа.
  • Осуществите возврат по адресу, указанному в разделе “Где сделать возврат”.
  • *Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем магазине.

  • Обязательно сообщите менеджерам интернет-магазина трек-номер посылки.
    Каналы для оповещения:

Условия возврата товара надлежащего качества

  • При возврате товара надлежащего качества вам возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируются ни при полном, ни при частичном возврате (согласно п. 4 ст. 497 Гражданского кодекса РФ).
  • При покупке товара через интернет-магазин Покупатель вправе без объяснения причин отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 дней, не считая дня покупки.
  • В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в нашем магазине.
  • Не подлежат возврату товары, входящие в “Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену (согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 №55). Из представленного в наших магазинах ассортимента в данный перечень входят: нижнее белье, термобелье, носки, гетры, спортивные часы, продовольственные товары (питание), предметы личной гигиены.
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  • Условия возврата товара ненадлежащего качества

    • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.
    • Товар ненадлежащего качества можно вернуть в период действия Гарантийного срока – 30 дней.
    • При возврате товара после истечения Гарантийного срока Покупатель в обязательном порядке предоставляет Продавцу заключение независимой экспертизы, подтверждающее заводской брак.
    • В случае подтверждения заводского брака, Покупателю возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Покупателю не возвращается.

    Возврат денежных средств

    • Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
    • Днем предъявления данного требования считается день получения Продавцом возвращаемого товара, заявления на возврат товара и документа, подтверждающего факт оплаты товара (товарный или кассовый чек).
    • Денежные средства подлежат возврату в порядке, установленном законодательством.

    По всем вопросам, связанным с возвратом/обменом товара обращайтесь к менеджерам магазина по следующим каналам связи: