Возврат товара

Возврат товара

Где сделать возврат

Товар, приобретенный в интернет-магазине

  • Вернуть товар самостоятельно в магазине SKIMIR по адресу:
    г. Москва, Кутузовский проезд, дом 4 ежедневно с 10:00 до 22:00.
  • Внимание! Если товар был оплачен банковской картой, возврат осуществляется только при личном присутствии владельца карты.

  • Отправить товар Почтой России на адрес:
    143006, Московская область,
    г. Одинцово, А/Я №1,
    Получатель ООО “ОДЛО.ру”.

Товар, приобретенный в розничном магазине

Возврат товара, приобретенного в любом из наших розничных магазинов, осуществляется только в этом магазине в соответствии с графиком его работы.

Как сделать возврат

  • Заполните заявление на возврат (ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА).
  • Приложите товарный или кассовый чек* заказа.
  • Осуществите возврат по адресу, указанному в разделе “Где сделать возврат”.
  • *Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем магазине.

  • Обязательно сообщите менеджерам интернет-магазина трек-номер посылки.
    Каналы для оповещения:

Условия возврата товара надлежащего качества

  • При возврате товара надлежащего качества вам возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируются ни при полном, ни при частичном возврате (согласно п. 4 ст. 497 Гражданского кодекса РФ).
  • При покупке товара через интернет-магазин Покупатель вправе без объяснения причин отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 дней, не считая дня покупки.
  • В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в нашем магазине.
  • Не подлежат возврату товары, входящие в “Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену (согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 №55). Из представленного в наших магазинах ассортимента в данный перечень входят: нижнее белье, термобелье, носки, гетры, спортивные часы, продовольственные товары (питание), предметы личной гигиены.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.
  • Товар ненадлежащего качества можно вернуть в период действия Гарантийного срока – 30 дней.
  • При возврате товара после истечения Гарантийного срока Покупатель в обязательном порядке предоставляет Продавцу заключение независимой экспертизы, подтверждающее заводской брак.
  • В случае подтверждения заводского брака, Покупателю возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Покупателю не возвращается.

Возврат денежных средств

  • Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
  • Днем предъявления данного требования считается день получения Продавцом возвращаемого товара, заявления на возврат товара и документа, подтверждающего факт оплаты товара (товарный или кассовый чек).
  • Денежные средства подлежат возврату в порядке, установленном законодательством.

По всем вопросам, связанным с возвратом/обменом товара обращайтесь к менеджерам магазина по следующим каналам связи: